МБОУ Злынковская ООШ №2
Злынка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    35
    Победители и призеры в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году
    4
    Выпускники 9 класса с аттестатом особого образца за 2022 год
    11 класс в школе отсутствует, так школа основная

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 84835821551
    Ответственный: Третьякова Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты: zlsh2@mail/ru

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Досрочный период

    22 апреля (вт)

    математика

    математика

    25 апреля (пт)

    русский язык

    русский язык

    29 апреля (вт)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    6 мая (вт)

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    12 мая (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    13 мая (вт)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    14 мая (ср)

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    15 мая (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    21 мая (ср)

    иностранные языки

    22 мая (чт)

    иностранные языки

    иностранные языки

    26 мая (пн)

    биология, информатика, обществознание, химия

    биология, информатика, обществознание, химия

    29 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    3 июня (вт)

    математика

    математика

    6 июня (пт)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    9 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    16 июня (пн)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    26 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    27 июня (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и

    математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    28 июня (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    30 июня (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (ср)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    2 сентября (вт)

    математика

    математика

    5 сентября (пт)

    русский язык  

    русский язык  

    9 сентября (вт)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    12 сентября (пт)

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    17 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 сентября (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    19 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    22 сентября (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    23 сентября (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Допуск к ГИА-9 (итоговое собеседование по русскому языку):

    1. Основной срок (вторая среда февраля) – 12 февраля 2025 года
    2. Дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 12 марта 2025 года
    3. Дополнительный срок 2 (третий рабочий понедельник апреля) – 21 апреля 2025 года

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.


      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Ермакова Светлана Ивановна.
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике