МБОУ Злынковская ООШ №2
Злынка
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская основная общеобразовательная школа № 2

    МБОУ Злынковская ООШ № 2

    История школы

    Во второй школе работает много профессионально грамотных наставников. Педагогический коллектив состоит из 22 учителей. Более 90% имеют высшую и первую квалификационную категорию. Три молодых специалиста готовятся к аттестации.

    Педколлектив многое дела­ет для того, чтобы школа соответ­ствовала современным требова­ниям, предъявляемым к организа­ции образовательного процесса, чтобы она являлась центром твор­чества и информации, насыщен­ным интеллектуальной и спортив­ной жизнью. Первая учебная четверть позади, впереди олимпиады, различные конкурсы и соревнования. Поэтому сейчас хочется вспомнить прошлогодние успехи ребят, тем более, школе есть кем и чем гордиться.
    Творческий потенциал педагогов помогает им разглядеть интеллектуальные возможности ребёнка, способствовать их развитию. Учащиеся школы активно заявляют о себе, принимая участие в районных олимпиадах и занимая призовые места. Так, Михаил Садовский и Марина Пикулина заняли первые места в олимпиаде по биологии. Также первый результат у Ирины Голото по иностранному языку, а у Вадима Кривошеева – по астрономии. Именно Вадим представлял наш район на олимпиаде по астрономии в Брянске. Благодаря самоотверженному труду учителя физики, отличника профобразования Александра Николаевича Алещенко, который преподает физику и математику уже более 40 лет, его учащиеся  уверенно занимают первые места на районных олимпиадах. Так, в прошлом году у Артема Ермакова, Никиты Ягеля и Александра Нидодина  первые места на районной олимпиаде по физике. Стоит отметить, что и выпускные экзамены в форме ЕГЭ по этому предмету учащиеся сдают с высокими результатами.
    Школа – это целый мир. Проблемы определённого возраста и общешкольные, события на уровне класса, школы, района и области, победы, успехи и поражения – всё это должно быть объединено в едином образовательном и воспитательном пространстве. На протяжении нескольких лет вторая школа занимает призовые места в смотрах художественной самодеятельности, а школьники даже становятся областными лауреатами – это Марина Хомченко и Татьяна Казакова. Кроме того, в районном конкурсе  председателей советов музеев победила Марина Довидок  и приняла участие в областном этапе конкурса. На  протяжении нескольких    лет    старшеклассники становятся призерами в районном командном интерактивном web-конкурсе.
    Во второй школе большое внимание уделяется и спорту, причём не только урокам физической культуры, но и спортивным праздникам и состязаниям. Учащиеся неоднократно становились победителями районных соревнований по разным видам спорта.
    Как рассказала директор школы Елена Ивановна Родионова, приоритетным направлением работы учебного заведения является военно-патриотическое и эколого-биологическое. На протяжении многих лет увлеченно военно-строевой подготовкой с ребятами занимается талантливый педагог  Виктор Леонидович Носенко.  Уже стало традицией, что его юнармейцы принимают активное участие во всех районных мероприятиях и соревнованиях различного уровня.
    Эколого-биологическим воспитанием в школе на протяжении нескольких десятилетий заведует прекрасный педагог, творческий и увлеченный человек Людмила Елизаровна Васильцова. Одаренный педагог неоднократно со своими проектами принимала участие в областных конкурсах и занимала призовые места. Так, в конкурсе методических разработок для учителей «Дни экологии» она заняла первое место.
    Педагоги школы  активно заявляют о себе на площадках различного уровня. В районном конкурсе чтецов «Салют, Победа!» ярко, талантливо, незабываемо прочла стихотворение учитель математики Марина Петровна Малашенко, заняв второе место.
    В судьбе каждого человека есть своя школа, которая ведет не только в страну знаний, но и учит жизни, является истоком становления всесторонне развитого человека. Приятно отметить, что выпускники называют вторую школу «школой щедрой души». Они говорят, что именно здесь им помогают преодолеть препятствия, которые возникают на их пути, что здесь замечательные учителя – добрые, понимающие, терпеливые…
    Современная жизнь требует создания новой школы, нового ученика, нового учителя. Школа № 2 соответствует этим требованиям благодаря поиску новых форм и методов обучения, творческому подходу к работе и учительскому мастерству.
    На снимках: городская школа №2; учащийся 9 класса Александр Нидодин занял 1-е место в районном смотре-конкурсе ДЮП среди командиров взводов.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения — это способ организации педагогического процесса или построение конкретного образовательного звена, например урока или лекции. 

    Некоторые виды форм обучения:

    • Очная. Предполагает очный или личный контакт преподавателя и учащихся, которые посещают образовательную организацию регулярно, не менее пяти-шести дней в неделю. 
    • Заочная. Наиболее распространена в высших учебных заведениях, когда студенты совмещают учёбу с работой. При такой форме студент и преподаватель также находятся в непосредственном контакте, но частота очных занятий отличается — в расписании их может быть существенно меньше. 
    • Очно-заочная. Сочетает в себе характеристики двух вышеописанных. Её главное отличие в том, что обучение проходит фазами. Например, в течение семестра студент самостоятельно осваивает материал (первая фаза), а после приходит в вуз для сдачи экзаменов, то есть очный визит (вторая фаза). 
    • Индивидуальная. Предполагает самостоятельную работу учащегося наедине с самим собой либо под руководством педагога. 
    • Групповая. Предполагает разделение коллектива на несколько небольших групп, участники которых ведут самостоятельную деятельность под присмотром общего педагога. 
    • Фронтальная. Учитель работает сразу со всеми учениками, в общем темпе и для достижения общих образовательных целей. 
    • Парная. Это взаимообучение или взаимопроверка учащихся, которые взаимодействуют друг с другом в парах. 
    • Коллективная. В процессе выполнения задачи ученики берут на себя разные функции (скажем, проверяемого, проверяющего и наблюдателя), а затем меняются ролями. 
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике